Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

Уважаемые родители!
Обратиться к нам вы с вопросами и предложениями вы можете
по телефону +7 (86146) 2-47-90
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Заведующий Сотникова Марина Викторовна
Сот. тел.+7 918 6658096
Зам. заведующего старший воспитатель Коваленко Наталья Викторовна
Сот. телефон +7 918 4340049
Вы спрашивали – мы отвечаем.

  • Можно ли детям приносить в детский сад свои игрушки?

Ответ: детям разрешается приносить с собой свои игрушки, но в данной ситуации родители должны понимать, что в группе одновременно находится много детей, которые возможно захотят тоже поиграть с этой игрушкой. Если Ваш ребёнок будет готов поделиться своей игрушкой с другими детьми, то стоит разрешить ему принести игрушку в детский сад. В противном случае стоит предложить ребёнку играть ею дома. Если игрушка дорогая, то стоит учесть, что воспитатель, младший воспитатель и администрация детского сада не несут материальной ответственности за игрушки детей, принесённые из дома.

  • Можно ли детям носить украшения (серёжки, цепочки)?

 Ответ: детям разрешается носить украшения, но родителям стоит учесть, что воспитатель, младший воспитатель и администрация детского сада не несёт материальной ответственности за сохранность украшений.

  • Чем занимаются дети в детском саду в свободное от занятий время?

Ответ: в свободное от занятий время дети заняты свободной игровой деятельностью (сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры, игры-драматизации, кукольный театр), а так же с воспитателем проводят трудовую деятельность. Кроме того проводится индивидуальная работа с воспитанниками по отработке тех или иных навыков.

  • Частые болезни ребенка.

Ответ: ребенок начинает болеть буквально с первых дней посещения садика: "неделя в садике - неделя (а порой и две) дома". Многие родители сетуют на садик: мол, недосмотрели, сквозняки, детей заболевших принимают, инфекция... Считая, что дело в конкретном садике, родители переводят ребенка в другой, в третий, но ситуация радикально не меняется. Почему? Просто потому, что виноват чаще всего не садик, точнее, не конкретный садик, а сама ситуация перехода ребенка к самостоятельному пребыванию где-то без родителей.
Как известно, физическое и психическое развитие ребенка взаимосвязаны, и организм ребенка иногда помогает ему справляться с тревогами и переживаниями. Чаще всего болеют именно те дети, которые не очень сильно капризничают и плачут, не выражая явно, словами и слезами, нежелание идти в садик. Но если адаптация для такого ребенка происходит сложно, организм дает эмоциям "передышку": ребенок болеет, остается дома.      
Многие родители замечают, что спустя несколько месяцев после того, как ребенок пошел в садик, он болеет все реже и становится активнее, разговорчивее, взрослее.

  • Дома - "хороший", в садике - "ужасный".

«По-моему, воспитательница предвзято относится к моему сыну. Каждый день она рассказывает мне, как он безобразно себя ведет, дерется, забирает у детей игрушки и т. д. Но этого не может быть: он очень послушный, вежливый мальчик! Мы всегда проводили с ним много времени, пока я не вышла на работу, я всегда объясняла ему, что можно и что нельзя. Он всегда спрашивает у меня разрешения, если хочет что-то взять! Я просто не понимаю, разве может так быть, что я вижу одно, а без меня происходит совсем другое?..»
Ответ: Да, такое вполне может быть, и даже часто так и бывает. И воспитательница, скорее всего, абсолютно не преувеличивает. Дело в том, что если родители много внимания уделяют правильному воспитанию, слишком контролируют ребенка, оберегают от принятия неверных решений, то ребенок, оставшись в садике без них, просто теряется. Он как бы остается без своей совести, ведь его способность к самоконтролю еще не развилась, а дома его совестью и контролем были мама и папа.        
Чаще всего доброжелательность окружающих взрослых помогает в скором времени ребенку поверить, что для того чтобы быть достаточно хорошим, вовсе не обязателен постоянный контроль взрослых.                                       
Успокоившись по поводу отсутствия постоянного постороннего контроля за собой, ребенок начинает чувствовать себя увереннее и лучше общаться как со взрослыми, так и со своими сверстниками.

  • Что означает на деле готовность ребенка к школе?

Ответ: готовность бывает двух видов : психологическая и физиологическая.    
Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто мы обращаем внимание именно на интеллектуальную готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту.
Что касается личностной готовности, она предполагает наличие желания ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учится. И большинство детей хочет учиться. Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг обнаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам ребенок больше не хочет идти в школу. В чем же тут дело? К сожалению, многие ребятишки свой процесс физического и психологического развития не успевают пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учиться и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом.

  • Когда ребенок может не посещать детский сад?

Ответ: не посещать детский сад ребенок может по причине болезни или по заявлению родителей.

Наверх